Гарантийное обслуживание
Запуск в эксплуатацию (установка) оборудования может производиться только организацией, авторизованной Xerox для обслуживания оборудования
Услуга по стандартной установке нового (не бывшего в использовании) оборудования в городе работы Сервисного Партнера предоставляется заказчикам бесплатно, вне зависимости от места покупки оборудования на территории России, при условии, что c даты покупки прошло не более 18 месяцев и что аппарат ввезен в Россию организацией, уполномоченной Xerox. Если установка производится за пределами города Сервисного Партнера, может потребоваться оплата затрат на командирование сервисного специалиста.
Установка оборудования может производиться Сервисным Партнером только если место установки пригодно для последующей эксплуатации оборудования в соответствии с требованиями производителя.
Стандартная процедура установки оборудования и его опций включает распаковку, монтаж, запуск в работу и проверку основных режимов работы (печать, копирование, сканирование и другие доступные основные функции), запуск и демонстрацию сетевой печати (для сетевой конфигурации аппарата), а также ознакомительный инструктаж оператора по использованию основных режимов аппарата.
Установка программных продуктов и иного оборудования, не являющихся опциями, не входит в стандартную процедуру установки.
Демонстрация основных режимов работы оборудования и его опций, связанных с необходимостью настройки аппарата в сетевой среде заказчика, выполняется специалистом Сервисного Партнера только в сети Ethernet и при условии предоставления заказчиком параметров, необходимых для такой настройки. В случае не предоставления заказчиком указанных параметров сервисный инженер обязан продемонстрировать основные режимы работы путем подключения своего ноутбука напрямую к оборудованию через сетевую карту. Демонстрация сетевого сканирования производится на примере использования функции «Сканирование в почтовый ящик» (Scan to Mailbox) или аналогичной.
Доступ специалиста Сервисного Партнера для осуществления настроек в сети заказчика возможен только по письменному заявлению заказчика, в котором обязательно должно быть указано, что вся ответственность за предоставление доступа и последствия такого предоставления полностью лежит на заказчике. Сервисный Партнер вправе отказаться от доступа в сеть заказчика без объяснения причин.
Дата установки оборудования указывается в гарантийном талоне установленного образца для оборудования средней и высокой производительности, который оформляется и передается заказчику по завершении установки. На лицевой стороне талона содержится информация о заказчике, оборудовании и сервисной организации, выполнившей установку. На обратной стороне приведены гарантийные обязательства Xerox и гарантийный объем копирования/печати, если он предусмотрен для данной модели.
Талон состоит из двух идентичных частей. После завершения установки правая часть остается у заказчика, а левую сервисная организация передает в Xerox для регистрации гарантии и взаиморасчетов по установке, поэтому в талоне обязательно должны быть заполнены все поля, а также он обязательно должен быть подписан уполномоченным представителем заказчика и сервисной организации и заверен печатями обеих сторон.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
+7 (343) 243-52-09
|